Привет Гость!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться
Добро пожаловать на www.chaluk.at.ua — постоянно обновляющийся сайт, основной задачей которого является предоставление бесплатных игр для посетителей. Мы публикуем скрипты, Игры, Новости, Видео, Форум, Онлайн игры, Бесплатное TV и многое другое.
Меню сайта
Главная Поиск по сайту Torrents Игры Видео о играх Форум Наш Чат Написать администратору FAQ
Разное
Скрипты для Ucoz Описание оружия CS Как зароботать на сайте Онлайн игры Обмен баннерами Онлайн TV
Наша кнопка
Наша кнопка:


Получить код:

Партнёры
 Torrents Фильмы  Программы Скрипты и Шаблоны для uCoz
Наш опрос
Опрос сайта
Сколько Вам лет?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 19

Браузер для сайта
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
Скачать/Download
В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно!(IE,Opera,Google Chrome и т.д)
Посоветовать другу
Главная » 2011 » Июль » 28 » Анонс на "Dragon Age II"
17:17
Анонс на "Dragon Age II"

Dragon Age Origins делали почти десять лет, игра должна была стать по настоящему большой RPG в собственном сеттинге Bioware. Конечно же, по пути разработчики забыли многие обещания, не раз меняли внешний вид и основные идеи проекта.

На выходе мы получили действительно интересную, хоть и заштампованную ролевую игру. Стандартный для Bioware сценарий, будто нарочито огромное количество крови повсюду, уклон во «взрослые темы».

Драконы, эльфы, гномы, магия, средневековые пейзажи. В общем-то, кроме  собственного сеттинга игра практически ни чем не отличалась от других ролевых проектов Bioware. На месте и заезженный сюжет, с минимальными разветвлениями, и отношения с членами нашей партии, и вселенское зло, которое может остановить лишь Избранный, то есть наш главный герой.

Но были и отличия – игру можно начать как за человека, так и за гнома, эльфа. Выбрать предысторию и класс. В отличие от консольных версий, на ПК была тактическая камера, которая позволяла проходить бои на манер классических RPG.

Bioware сильно старалась сделать современную ролевую игру, которая должна была играться как какой-нибудь Neverwinter Nights или Baldur’s Gate. Эдакий оплот для тех, кто соскучился по старым добрым временам. И у них почти получилось – играя в Origins, действительно вспоминаешь те самые классические проекты.

И что мы видим дальше? После нескольких средненьких DLC и хорошего аддона нам показывают сиквел, который перечеркивает почти все то, на чем держалась игра. Точнее те идеи, с которыми работали создатели. Если раньше Dragon Age пытался казаться кондовой компьютерной RPG, то теперь это скорее вариация Mass Effect 2 с эльфами и драконами.

Стоит начать с персонажа, который теперь предопределен заранее – это человек, мужчина или женщина с именем Хоук. С одной стороны это придаст истории большей детальности, ведь создателям не нужно прорабатывать около двенадцати завязок, с другой - у нас забирают возможность персонифицировать своего героя.

Родную деревню сожгли, и мы бежим подальше от порождений тьмы со своей семьей. Игра начинается почти одновременно с Origins, на некоторые события дадут взглянуть под новым углом. Bioware обещает интересное – импорт сохранений из предыдущей игры, именно они и будут отражать положение дел в новой истории.

К слову, разработчики заикнулись об очень интересной вещи – что если вы прошли Orogins на ПК, а во вторую часть будете играть на консоли? Так вот, они хотят создать сервис, который позволит импортировать сохранения из любой версии игры, переносить с консоли на ПК. Если Sony и Microsoft дадут зеленый свет, то нас ждет нечто действительно невиданное.

Но вернемся к сюжету. Приключения Хоука продлятся целых десять лет, но все это время играть нам, понятное дело, не дадут. Будет что-то вроде деления на определенные отрывки, в которых мы и будем принимать непосредственное участие.

Встретим и знакомых персонажей, посетим места боевой славы Серого Стража. Старыми локациями, понятное дело, не ограничатся – по некоторым из них мы пройдемся лишь в начале игры, дальше нас ждут ранее недоступные территории.

Честно говоря, проще описать сходства игры с Mass Effect 2, чем перечислять различия с Dragon Age Origins.

Старую систему диалогов выбросили на помойку – теперь, как и в случае с Шепардом, мы задаем тон беседы, выбираем лишь небольшую фразу, а не целый ответ. Все реплики нашего персонажа теперь озвучены – в этом случае упрощение пошло на пользу.

Сами сцены диалогов более кинематографичны, в процессе может что-то происходить, персонажи не обязательно будут стоять на месте и ждать вашего ответа. К примеру, посреди разговора мы по нажатию клавиши можем остановить собеседника, или вовсе убить его. Опять же, думайте о Шепарде и Mass Effect 2.

Ролевую систему оставят в том же виде, в каком она присутствовала в Origins, добавят новых навыков, и, конечно же, немного адаптируют под новую боевку.

Консольная версия Origins страдала отсутствием тактической камеры – а лишь с ней можно было действительно удобно проводить бои. Пожалуй, сражения на манер Knights of The Old Republic, но с ужасной реализацией, и были главным минусом на приставках.

С этой проблемой Bioware решила разобраться очень просто – добавить побольше динамики. Перед нами настоящая action-rpg. Пауза вам уже не понадобится – персонаж по нажатию кнопки творит такое, что Кратос и Данте позавидовали бы. Бои выглядят действительно красиво, прямой контроль над персонажем и удобное управление превращают некогда ролевой проект в настоящий слешер.
Но не все так просто – активная пауза, раздача команд и прямой контроль над напарниками на месте. Получается, нам хотят предоставить наиболее доступный проект, каждый выбирает стиль прохождения боев на свой вкус.

К тому же в ПК версии нас ждет уже знакомая тактическая камера, которая может повиснуть над полем боя, позволяя наблюдать за каждым персонажем и общей ситуацией, во время ставить игру на паузу и мышкой отдавать приказы. Это прекрасно, у пользователей персоналок никто не забрал возможность играть по-старому.

Переработан интеллект напарников и врагов, первые станут вполне самостоятельными и могут обойтись без указаний игрока, а вторые будут использовать различные тактики в зависимости от ситуации.

Только не понятно одно – зачем придумывать умные тактики, если наши герои так легко расправляются с толпами врагов в action режиме. Смогут ли разработчики сохранить баланс между двумя совершенно разными видами боя?

Визуально проект изменился довольно заметно – картинка выглядит по-своему стильно, хотя в ранних билдах все было однообразно и слишком коряво. Дизайн персонажей тоже изменился довольно сильно, некоторые расы и не узнать вовсе. Тех же Кунари полностью перерисовали, теперь они действительно выделяются из стандартных эльфов-гномов, у расы появился свой стиль, свои отличительные черты.

Картинка в целом выглядит иначе. Лишь изредка узнается первый Dragon Age, дизайнеры, будто с нуля переработали многие элементы.

Игра работает на новой версии движка, разработчики говорят об увеличенной производительности на всех платформах, новых графических эффектах и особых плюшках для ПК версии. Правда пока технически игра не особо отличается от Origins, лишь крупные планы персонажей обросли деталями.

Кажется, в итоге мы получаем совершенно другую игру – ориентация на экшен, новая система диалогов, предопределенный персонаж и так далее. Разработчики отнекиваются от Mass Effect 2, но проект сшит по тем же лекалам.

Игру, которая задумывалась как классическая компьютерная RPG превратили в практически экшн. Оглядываясь на серию Mass Effect, Шепарду такие изменения пошли лишь на пользу. Но тут совсем другой случай, корни у проектов совершенно разные.

Консольным версиям такие изменения будут только в плюс, а вот смогут ли реализовать классические бои с паузой и тактической камерой в ПК версии при новой боевой системе? Посмотрим, если у разработчиков все удастся, то мы получим уникальный проект, в котором будут соседствовать две совершенно разных боевых системы.

Ждать осталось совсем немного – выход запланировать на март 2011 года на PlayStation 3, Xbox 360 и, конечно же, PC.

А после нас ждет около десятка DLC, по словам создателей, эта модель распространения контента оправдала самые оптимистические прогнозы.

Просмотров: 530 | Добавил: Андрей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:03:35
Мини-Игра
Реклама
Кошельки
Наши интернет кошельки

WMR R234705077608
WMZ Z717696248228
WMU U167424910322

Копилка
Статистика
Время жизни сайта
88x31
88x31