Привет Гость!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться
Добро пожаловать на www.chaluk.at.ua — постоянно обновляющийся сайт, основной задачей которого является предоставление бесплатных игр для посетителей. Мы публикуем скрипты, Игры, Новости, Видео, Форум, Онлайн игры, Бесплатное TV и многое другое.
Меню сайта
Главная Поиск по сайту Torrents Игры Видео о играх Форум Наш Чат Написать администратору FAQ
Разное
Скрипты для Ucoz Описание оружия CS Как зароботать на сайте Онлайн игры Обмен баннерами Онлайн TV
Наша кнопка
Наша кнопка:


Получить код:

Партнёры
 Torrents Фильмы  Программы Скрипты и Шаблоны для uCoz
Наш опрос
Опрос сайта
Читаете ли вы периодически печатные или электронные игровые журналы?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 12

Браузер для сайта
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
Скачать/Download
В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно!(IE,Opera,Google Chrome и т.д)
Посоветовать другу
Главная » 2011 » Июль » 28 » Рецензия на "F.3.A.R."
17:15
Рецензия на "F.3.A.R."

Игра с трудночитаемым названием F.3.A.R. с самого начала набирает бешеные обороты, в перерывах между стрельбой показывает семейный фотоальбом Альмы, Поинтмена (главного героя первой игры) и Пакстона Феттеля (главного злодея, если запамятовали). Вот тут мы уничтожаем полгорода, тут братья вспоминают детство, а на этой фотографии мои детки убивают еще один отряд солдат Армахем.

Когда главный герой замедляет время, кажется, что вот, наконец-то действие происходит в более-менее нормальном темпе. Практически все восемь игровых часов проходят с сумасшедшей скоростью, после этого даже стремительный сингл Modern Warfare 2 покажется неторопливым и задумчивым.

Умные противники, пожалуй, главное, что выделяло первую игру серии из десятков других шутеров от первого лица. Даже пара солдат могла вынести неподготовленного игрока в считаные секунды. Они вели огонь на подавление, забрасывали предполагаемое местоположение игрока гранатами и старались зайти с фланга.

Самое главное – они не были пушечным мясом, действовали в зависимости от ситуации и не только создавали видимость какой-то тактики, а бросали настоящий вызов даже опытным игрокам. Тряхните стариной и запустите F.E.A.R. на максимальном уровне сложности, чтобы оценить уровень проработки интеллекта противников.

Конечно, был и необычный для шутера сеттинг – на волне популярности Звонка разработчики взяли за основу японские фильмы ужасов, добавили художественные приемы Матрицы для зрелищности, и на выходе мы получили очень необычный и интересный продукт, который и по сей день является  одним из эталонов жанра.

Дальше о судьбе серии можно умолчать, ни одна игра не выдерживала конкуренции с оригиналом, аддоны утонули в самокопировании, вторая номерная часть была очень спорной, скорее походила на какой-то шаблонный современный шутер, чем на оригинальный F.E.A.R.

После новости о начале разработки третьей игры, после первых трейлеров и демонстраций игрового процесса были сомнения, выстрелит или нет? Когда объявили фамилии людей, которые приглашены для работы над игрой, сомнения о качестве продукта только подтвердились. Зачем привлекать Карпентера? Громкое имя на коробке, как часто делают бестолковые разработчики ради поднятия шума и хоть каких-нибудь продаж.

Но сомневаться не стоит, перед нами идеальный сиквел, которого ждали фанаты целых шесть лет. Все, что было между первой и третьей игрой можно выбросить в и забыть, и уже не важно, что F.3.A.R. сделала другая студия, которая ранее лишь портировала оригинальный проект на консоли. И не важно, что в игре есть кооперативный режим и что она подхватила модные веяния индустрии. Внутри есть все, за что мы до сих пор любим F.E.A.R, и даже чуть больше.

Удивительно, что F.3.A.R., впитав в себя многие идеи из современных проектов, остался самим собой. Многие серии меняются в угоду непритязательной казуальной аудитории, которой трудно то и сложно это, и изменения эти очень не нравятся фанатам серии. И поначалу, кажется, что это случилось и с F.3.A.R.

С первых секунд нас загоняют в узкие тюремные коридоры, учат вести огонь из (внимание) укрытия, а само действо больше похоже на мясорубку из какого-нибудь Modern Warfare 2. Но это первые десять минут, потом будут и пространства для маневра, вам, и противникам будет где развернуться, вот тут и начинается самое интересное. В уже привычный игровой процесс ввели, будем честны, украли, наработки из популярных проектов.

Укрытия из Killzone, но работают они немного иначе и не являются панацеей, как для вас, так и для солдат Армахем. Понимая, что перестрелки из-за угла нам надоели, разработчик очень красиво обошел этот недостаток. Долго сидеть на одном месте не получится – противник подавляет огнем и наступает, окружая и расстреливая буквально в упор. Приходится бежать из-за очередного ящика куда подальше. Вот тут в ход идет замедление времени, рефлексы главного героя улучшаются, а солдаты движутся словно в киселе.

Пробиваясь через отряд врагов, приходится использовать и рукопашные приемы, которые нам знакомы еще по первой игре. И это выглядит прекрасно – с пол десятка солдат мчатся в нашу сторону, одному ставим хэдшот, во второго пол обоймы не целясь, третий получает пяткой в нос, двоих сбиваем подкатом, все в замедленном режиме, конечно же.

Пока не встали на ноги, хватаем нож и завершаем мясной пир. Альма была бы довольна своим сыном. Да, расчлененка и реки крови на месте – взрывающиеся от выстрела дробовика головы, конечности, разлетающиеся от разорвавшейся гранаты и так далее.

Не зря я вспоминал Modern Warfare 2, ведь скорость игры возросла в разы, и теперь больше напоминает даже не сингл мега хита от Infinity Ward, а его мультиплеер. На уровне ощущений все происходит ровно так же, с такой же молниеносной скоростью, где минимальная ошибка стоит игроку жизни. Это не портит, скорее, идет на пользу, перестрелки тут стремительны как никогда.

Игра изредка сбавляет темп, будто дает отдохнуть и снять палец с курка, но не тут то было. Мы все прекрасно знаем, что происходит в играх F.E.A.R. – появляется Альма, призраки и всяческие попытки напугать игрока. Тут игра тоже не растеряла, а скорее приобрела. Или это разработчики освоили новые приемы, или Джон Карпентер не зря считается одним из лучших в ремесле ужастиков, но в игре есть может и не очень страшные, но довольно напряженные моменты.

Разработчикам удачно удалось вплести в кооператив извечную проблему – когда один из сыновей спрашивает у родителей, кого они любят больше? Так и Поинтмен с Пакстоном прорываясь сквозь толпы противников пытаются доказать своей матери, что один лучше другого. К слову, Пакстон, будучи всего лишь духом, может вселяться в тела противников на манер героини The 3rd Birthday. От результатов соревнования братьев зависит как промежуточная оценка, так и концовка игры.

Остальной мультиплеер тоже не сбавляет темпов одиночной игры – то на нас бросают толпы «зомби», а мы с напарниками отстреливаясь бежим от поглощающей всех и вся энергетической сферы, то обыгрывают умения Пакстона призраком вселятся в тела противников.  Мультиплеер необычный, быстрый и интересный, но сейчас вы вряд ли найдете много игроков в сетевых режимах.
Оставаясь самим собой внутри, F.3.A.R. удачно копирует многие современные проекты. Отдельные сцены, геймплейные находки, визуальный стиль, или еще какие-то вроде бы незаметные приемы, которые вы можете сразу же узнать, а можете вовсе и не заметить.

Очень странно смотреть на игру, которая за шесть лет почти не изменилась, лишь обросла мелкими нововведениями. Игра, которая вполне заслуженно может претендовать на звание «FPS года» всего лишь копирует хоть и хороший, но уже довольно старый проект.

Если хотите, это и есть правильное преподнесение уже классической игры для современного игрока, а не псевдо олдскульные Дюк и Алиса.

Вот тут нужно задуматься, в ту ли сторону движется игровая индустрия, если в 2011 году не вышло ничего сравнимого с F.3.A.R.? Да, Bulletstorm красочней, Killzone 3 лучше отполирован, а Crysis 2 более технологичен. Но играть интересно именно в F.3.A.R., именно играть, а не перечислять плюсы проекта из пресс релиза, достижения графического движка или еще какие-то громкие заявления разработчиков.  Наверное, это и есть лучшая характеристика этого проекта.

Просмотров: 508 | Добавил: Андрей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:10:28
Мини-Игра
Реклама
Кошельки
Наши интернет кошельки

WMR R234705077608
WMZ Z717696248228
WMU U167424910322

Копилка
Статистика
Время жизни сайта
88x31
88x31