Привет Гость!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться
Добро пожаловать на www.chaluk.at.ua — постоянно обновляющийся сайт, основной задачей которого является предоставление бесплатных игр для посетителей. Мы публикуем скрипты, Игры, Новости, Видео, Форум, Онлайн игры, Бесплатное TV и многое другое.
Меню сайта
Главная Поиск по сайту Torrents Игры Видео о играх Форум Наш Чат Написать администратору FAQ
Разное
Скрипты для Ucoz Описание оружия CS Как зароботать на сайте Онлайн игры Обмен баннерами Онлайн TV
Наша кнопка
Наша кнопка:


Получить код:

Партнёры
 Torrents Фильмы  Программы Скрипты и Шаблоны для uCoz
Наш опрос
Опрос сайта
Читаете ли вы периодически печатные или электронные игровые журналы?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 12

Браузер для сайта
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
Скачать/Download
В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно!(IE,Opera,Google Chrome и т.д)
Посоветовать другу
Главная » 2011 » Июль » 28 » Рецензия на "Proun"
17:14
Рецензия на "Proun"

Такие вещи, как Proun, должны выходить именно летом. Это простая во всем игра, начиная от внешнего вида и заканчивая моделью распространения. Нетребовательная, ненавязчивая и неглупая милая вещица. За нее не просят абсолютно ничего, но, как это часто бывает в таких случаях, совсем не жалко отдать за нее кое-что.

Фактически, Proun сделал один человек с непереводимым именем Joost van Dongen. Он участвовал в разработке не самых последних проектов, например De Blob или Swords and Soldiers. Судя по тому, что Proun он холил и лелеял целых шесть лет, делал он это в свободное от основной работы время.

Тем неожиданнее было его заявление о том, что Proun будет распространяться по принципу "плати сколько хочешь". В то же время, аргументация тривиальна: таким образом больше людей познакомятся с игрой, а сам Joost снимает с себя ответственность за "несоответствие требованиям для коммерческих проектов".

И при всем этом Proun на удивление законченный и цельный продукт. Игра сделана на несложном бесплатном движке OGRE 3D. Она комфортно чувствует себя на конфигурациях трехлетней давности. Спокойно и стабильно работает практически в любых условиях.

У нее есть свой хороший минималистичный стиль. Все здесь состоит из геометрических примитивов и абстракций. Шарики катятся по намагниченной трубе и уворачиваются от странных объектов. Визуально больше всего напоминает challenge-карты из Mirror's Edge: с виду нагромождение каких-то странных штуковин на деле складывается в законченную трассу, на которой каждый кубик имеет свое назначение.

Аналогично, механика проста донельзя. Простые кольцевые гонки, только вместо дорогих спорткаров или внедорожников – управляем тем же шариком. А вместо плавного прохождения поворотов крутимся вокруг трека-трубы, стараясь обогнать другие шарики и не врезаться в очередной вращающийся треугольник. Крутиться, впрочем, надо с умом - чем больше вертимся, тем сильнее замедляемся. Если какое-то время не сталкиваться с препятствиями, можно накопить буст, ну и... вжжжжиик! Еще на каждой трассе есть место, где дают максимальное ускорение.

На этом все, собственно. И поверьте, такая примитивная схема может довольно-таки сильно увлечь. К сожалению, доступных карт всего пять штук, и они довольно быстро заучиваются. Но тут спасают несколько деталей. Во-первых, мультиплеер. Что характерно, сплит-скрин. И поддерживает вплоть до четырех человек.

Во-вторых, отточенный дизайн карт. Как уже было сказано, деталей много, но ни одна из них не является лишней. По сути, вся карта, кроме призраков соперников и трубы, состоит из препятствий, между которыми очень увлекательно выискивать оптимальный путь. А один из треков вообще состоит целиком из подвижных кусков, поэтому всегда приходится полагаться только на свою реакцию.

И в-третьих, уровни сложности. Вернее, уровни скорости вашего шарика. Внезапно выясняется, что маршрут, отлично подходивший для минимального из них, на следующем уже не работает - шарик слишком разгоняется и не успевает проскакивать некоторые участки. И приходится опять уповать на рефлексы и искать новую оптимальную стратегию. А со временем и учиться притормаживать - чего на низких уровнях делать необязательно, а иногда и вредно.

Прекрасная музыка только подчеркивает веселье. Как и вся Proun, она легкомысленна, азартна - и в то же время в какой-то мере аристократична. Такие мелодии отлично вписались бы в какую-нибудь пародийную шпионскую комедию, скорее всего французскую. Но и с местными треугольниками и трапециями она прекрасно ладит.

В итоге - отличное сезонное развлечение и повод проверить свою реакцию в компании друзей. Кто-то может сказать "да такого же валом на андроидофонах, зачем оно на ПК?". И правда, в своем жанре Proun далеко не единственная и, может быть, даже не самая лучшая. Но у нее есть несколько своих козырей. Кроме того, что она отполирована до максимума и дает возможность сыграть с живыми людьми, вместе с игрой поставляется простая и понятная инструкция по созданию пользовательских трасс в 3Ds Max. И народ уже потихоньку выкладывает на официальном сайте интересные вещи.

Proun наполнена летней легкостью и простотой. Крайне советую не пропустить этот локальный феномен. Самое время передохнуть между волнами тяжеловесных блокбастеров. Вжжжжжжиик!!!

Просмотров: 498 | Добавил: Андрей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:03:10
Мини-Игра
Реклама
Кошельки
Наши интернет кошельки

WMR R234705077608
WMZ Z717696248228
WMU U167424910322

Копилка
Статистика
Время жизни сайта
88x31
88x31